Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего оптового сайта является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийный срок товара на кожгалантерейные товары и товары из текстильных материалов составляет 30 (тридцать) дней с момента его передачи покупателю.

Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате:

- механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.);
- воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды;
- неправильного использования (эксплуатации);
- естественного износа; стихийных бедствий.

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых на нашем сайте.

Продавец не отвечает за убытки покупателя, возникшие в результате:

- неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных,
- неправомерных действий третьих лиц.

Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации на сайте.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Правила возврата

Вы можете поменять товар на аналогичный или вернуть его по следующим причинам:

1. Вы обнаружили скрытый или явный брак – товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается);

2. Товар пришел в неполной комплектации.

Сроки подачи заявления:

• При обнаружении явного брака – в течение 5 дней с момента получения товара.
• При обнаружении скрытого брака – в течение 30 дней с момента получения товара.

Оформить претензию по качеству можно:
Заполнив акт претензии и приложив фото брака, которое необходимо отправить на адрес почты персональному менеджеру.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.
После предоставления акта о браке и претензии с описанием артикула, цены, дефекта, фото дефекта, сканов с подписью и печатью на почту менеджеру клиент отправляет товар:

1. ТК "Деловые линии" до терминала г.Кирова.
2. Почтой России (610020, г.Киров, ул. Труда, д. 71, помещение 29).
3. Любой другой ТК, удобной для клиента.

Оплата за пересылку за наш счет, если выявлен производственный брак.

Возврат денег производится после получения и проверки бракованного товара:
1. На карту (редко на расчетный счет).
2. Взаимозачетом (при следующем заказе клиент платит меньше).
Акт возврата можно запросить у вашего менеджера.